вторник, 28 июня 2016 г.

Как подобрать идеальную высоту каблука. Советы врача.

Однажды у меня сильно разболелась нога. Болела она всю ночь. Утром боль стала меньше, и я решила, что она меня беспокоить не будет. В любимых туфельках на шпильках я пришла на работу.
обувь


Через несколько часов я не могла наступать на ногу. Боль была настолько невыносимой, что я еле сдерживала слезы. В сидячем положении она пропадала совсем. Я вспоминала о ней только тогда, когда пыталась встать с кресла.


Визит к врачу

Я не дождалась окончания рабочего дня и на любимых шпильках поковыляла к хирургу. Врач удивилась, увидев меня в такой обуви. Не только удивилась, но и отругала меня. 

Я сказала доктору, что для меня туфли на шпильках — идеальная обувь, что на плоской подошве мне совсем неудобно, и вообще, как может удобная обувь привести к такой нестерпимой боли?!

Врач предположила, что именно ношение слишком высоких каблуков стало причиной повреждения лодыжки. И напугала меня возможными проблемами, а именно:

— Ригидность икроножных мышц. При ношении обуви на высоких каблуках икроножные мышцы начинают сокращаться, что приводит к сильной боли. 

— Сокращение ахиллесова сухожилия, которое приводит к травмам и проблемам с походкой.
Кладовая Здоровья

— Увеличенное давление на колени, что вызывает остеоартрит.

Я экспериментировать над своим здоровьем не имела желания, поэтому спросила, поможет ли в моем случае ношение кроссовок, ведь я носила либо слишком высокие каблуки, либо кроссовки на природу или прогулку с собакой.

Как оказалось, на абсолютно плоской подошве обувь не менее вредна, чем высокий каблук. Оказывается, ношение такой обуви вызывает растяжения связок, что также влечет сильные боли и страшные диагнозы.
обувь

Советы врача

Врач посоветовала мне носить в меру высокие каблуки, и даже подсказала, как рассчитать идеальную высоту каблука.

1. Необходимо сесть на стул и вытянуть ногу вперед.
2. Расслабить ногу так, чтобы стопа была в естественном положении.
3. Линейкой или лентой измерить расстояние от подушечек до пятки. 
4. Число, которое получилось, показывает естественный наклон ступни и идеальную высоту каблука.

Я послушала советы врача и по дороге домой купила себе туфельки с каблучком 4 см. Несколько дней я ходила в них, и боль становилась меньше. Честно говоря, когда боль совсем забылась, я снова надела любимые шпильки, но долго проходить в них не смогла. Теперь ношу шпильки только на праздники.

Дорогие читательницы, расскажите, какую обувь предпочитаете носить вы? 

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий